Организационная структура управления ДОУ представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.
В организационной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица - руководителя.
На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по ВМР (старший воспитатель), заместитель заведующего по АХД (заведующий хозяйством), медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.
Общественные органы управления ДОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.
Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание работников ДОУ, Педагогический совет ДОУ, Родительский комитет, Совет трудоворо коллектива ДОУ.
Общее собрание:
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.
В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
На заседание Общего собрания пригла
шаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, учавствовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
Положение об общем собрании коллектива
Педагогический совет:
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательго-образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг. Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по седержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.
Положение о педагогическом совете
Родительский комитет:
Коллегиальный орган общественного самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствованияобразовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих ДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и ДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОУ, координирует действияродительской общественности и педагогического коллектива ДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.
Положение о родительском собрании
Совет трудового коллектива:
В состав СТК входят представители работников ДОУ. Деятельность членов СТКосновывается на принципах добровольности участия в его работе, равенства, коллегиальности принятия решений и гласности. СТК работает в тесном контакте с администрацией дошкольного образовательного учреждения и общественными организациями. Целью деятельности СТК является содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива дошкольного образовательного учреждения, реализации прав детского сада и решении вопросов, связанных с организацией воспитательно- образовательной деятельности и финаансово-хозяйственной деятельности.
Положение о совете трудового коллектива
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Заведующий МБДОУ "Детский сад № 4 п. Николаевка" - Артёменко Наталья Тимофеевна
Учредитель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 4 п.Николаевка» - администрация муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области.
Адрес: 679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Октябрьская, 8
График работы управления образования: ежедневно с 09 часов до 18 часов (выходные: суббота, воскресение и праздничные дни).
Телефон (факс): (42632) 2-24-03, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 п.Николаевка"
Адрес: 679170, ЕАО, Смидовичский район, п.Николаевка, ул.Комсомольская, 12
Телефон: 8(42632) 21-1-40
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальная страница сайта: https://smiddou4.ru
Количество групп: 8 групп
Режим работы: понедельник-пятница с 7-30 до 19-30 (выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни)
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Структурных подразделений у МБДОУ "Детский сад № 4 п. Николаевка" - не имеется
.






