МБДОУ «Детский сад №4 п.Николаевка»

Меню
  • Главная
  • Новости
  • Родителям
  • Наши группы
      • Бусинки
      • Дельфины
      • Знайки
      • Почемучки
      • Светофорик
      • Смешарики
      • Солнышко
      • Ягодки
  • Обращение граждан
  • Аттестация
      • Воспитатели ДОУ
      • Результаты Аттестаций
      • Архив воспитателей ДОУ
  • ОГАО ЦОКО
  • Специалисты
      • Страничка музыкального руководителя
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГПиН заставка

2

mprf 1

рособнадзор

моделирование тела
китайские планшеты украина

Материало-техническое обеспечение

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ДОУ №4.В том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение » Детский сад №4 п.Николаевка» открыто в 1973 году. В здании не было создано условий для без препятственного доступа детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.Реконструкцию здания  для свободного доступа детей инвалидов и детей с ОВЗ провести не возможно.В здании отсутствуют помещения для проведения индивидуальных занятий с детьми инвалидами и детьми  с ограниченными возможностями здоровья.В связи с этим Муниципальное дошкольное образовательное учреждение не может предоставить образовательные услуги данной группе детей , а так же  в ДОУ отсутствуют узкие специалисты для работы с детьми с ОВЗ: ( дефектолог, логопед, педагог психолог)

  Содержание образования в детском саду определено Образовательной программой, которая разработана в ДОУ (Закон РФ «Об образовании» п.5, ст.14). Согласно пункту 21 Типового положения о дошкольном обра­зовательном учреждении (утверждено постановлением Правитель­ства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года № 666) Обра­зовательная программа разработана в  соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации и с учетом особенностей пси­хического развития и возможностей детей.

Содержание образовательной программы включает все основные задачи воспитания ребенка через различные виды детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т.д. определяя, таким образом, все общеразвивающие и содержательные аспекты образовательной деятельности ДОУ в рамках реализации основных образовательных услуг. Содержание программного материала учитывает общие принципы воспитания и обучения, принятые в дошкольной педагогике: научность, системность, доступность, концентричность изложения материала, повторяемость, единство требований к построению системы воспитания и обучения детей-дошкольников. Учебный процесс строится с учетом требований СанПин. Количество, длительность непосредственно образовательной деятельности соответствует возрастным особенностям детей.  Непосредственно образовательная деятельность сбалансирована, обеспечивает смену характера деятельности воспитанников, проводится по подгруппам.     Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Методический кабинет ДОУ располагает учебно-методической литературой для реализации программ, новинками методической литературы, демонстрационным, раздаточным материалом, дидактическими играми, фильмотекой, фонотекой, техническими средствами обучения. В ДОУ организована игротека для воспитанников всех возрастных групп.  Для просмотра познавательных фильмов, программ в ДОУ имеются  телевизоры, видеомагнитофон,DVD.

Для реализации образовательных  программ в детском саду оборудованы 8 групповых комнат в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями детей. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: уголок конструирования, ИЗО-деятельности, театрально-музыкальный, уединения, спортивный, книжный (библиотечка), природный уголок, а также игровые уголки и исследовательские. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. В течение года группы пополняются новыми игрушками, наглядными пособиями, в каждой возрастной группе имеется магнитофон. В 2017-2018 учебном году большая работа проводилась по созданию условий для организации сюжетно-ролевых игр в ДОУ. Приобретен соответствующий инвентарь, игровая мебель, атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Салон красоты».

В детском саду оформлены лестничные пролеты по темам: «Растительное и животное сообщество», «Природные зоны», «Города России». На основе ярких иллюстраций дети могут закреплять полученные знания, развивать наблюдательность, воображение.

Для успешного решения задач, стоящих перед коллективом педагогов, с учётом направлений работы, для организации дополнительных услуг в детском саду оборудованы: музыкально-спортивный зал, Так же в ДОУ имеются: кабинет заведующего, 1 медицинский кабинета, процедурный кабинет, методический кабинет,изолятор,  участки для прогулок детей .  , разработан маршрут экологической тропинки.. Медицинское обслуживание воспитанников и лечебно-оздоровительная работа осуществляется  врачами детской поликлиники – плановые прививки, регулярный контроль за состоянием здоровья воспитанников.

В детском саду осуществляется сбалансированное трехразовое питание  в соответствии с  возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фруктыГотовая пища выдается только после снятия пробы медицинским работником и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной  окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ.

В дошкольном учреждении организовано 4 разовое питание. В ДОУ разработано примерное 10-дневное меню. Ежедневно используется С-витаминизация третьего блюда. При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах (соотношение белков, жиров, углеводов); распределение общей калорийности суточного рациона питания детей  происходит в зависимости от времени их пребывания в дошкольном учреждении. Медицинская сестра дошкольного учреждения контролирует выполнение среднесуточной нормы продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания.

Организация питания

Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Продукты, поступающие на пищеблок дошкольного учреждения, имеют санитарно-эпидемиологические заключения; осуществляется контроль за технологией приготовления пищи, за реализацией скоропортящихся продуктов, и за реализацией продуктов по срокам их хранения.

Систематически составляется перспективное меню на 24 дня, с учетом продуктов, поступающих в детский сад централизованно. Калорийность пищи выполняется.

В целях контроля за обеспечением воспитанников здоровым безопасным питанием, соблюдения норм и требований СанПин 2.4.1.2660-10 составляется:

  • ежемесячно отчет о фактическом потреблении продуктов питания и энергетической ценности дневного рациона воспитанника;
  • ежеквартально отчет о состоянии и приобретении технологического и холодильного оборудования на пищеблок, на начало года об организации питания воспитанников;
  • еженедельно:

-проводится проверка санитарного состояния всех помещений детского сада;

-ведется журнал бракеража сырой продукции;

ежедневно:

-ведется бракеражный журнал готовой продукции. Проводится проверка и делается отметка в журнале сертификатов качества привозимых продуктов;

— составляются акты закладки блюд и акты выхода блюд;

-старшей медсестрой ДОУ проводится осмотр работников пищеблока на гнойничковые заболевания и ведется отметка в журнале «Здоровье»;

-выставляются суточные пробы;

-в холодильниках и холодильных камерах установлены термометры, ведется ежедневный контроль за ними, в холодильниках соблюдается товарное соседство продуктов (рыба, мясо, масло, сыр и др.)

Питание  четырехразовое: (завтрак, обед, полдник, ужин).

Качественное питание – основа здоровья детей и этому вопросу отводится одно из главных мест в работе руководителя и медицинских работников ДОУ.

мебель из дерева
приобретение автотранспорта в лизинг

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материало-техническое обеспечение
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Государственный контроль (надзор)в сфере образования
  • Противодействие коррупции
  • Доступность образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью
  • Горячая линия
  • Международное сотрудничество
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Организация питания в образовательной организации
  • Наставничество
  • Охрана труда

Правовое просвещение

logo.png

Горячая Линия

png transparent support hotline blue phone landline

Социальные сети

вк.png тг_2.png odnoklassniki_PNG30.png

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2025 МБДОУ «Детский сад №4 п.Николаевка»

TPL_TPL_FIELD_SCROLL